ЮНИ-ЦЕНТР-XXI
Главная | Деятельность | Мероприятия | Школа юных | Работа с учителями | Электронный журнал
Мероприятия » Журнал электронных публикаций
Задачи для исследования
см. правую колонку

В этом разделе будут помещаться
исследовательские задачи для школьников и студентов,
• как новые, так и имеющие может быть давнюю, но интересную историю, определенную интригу,
• задачи, которые не поддавались многим учащимся (и даже поколениям учащихся),
  но задачи такие, которые могут быть решены в ближайшее время,
  или должны решаться постепенно (и каждое достойное продвижение должно быть оценено по заслугам, должно найти отражение на этих страницах и стать достоянием многих),
  или должны решаться усилиями разных исследователей (учащихся).
Поэтому мы будем называть их
Самыми Горячими или
Задачами на Конкурс

Ждем ваших решений (исследований).
Авторов лучших решений ждет публикация в нашем журнале, призы, а также прямое приглашение на республиканскую конференцию и летнюю научно-исследовательскую школу

«Проблемы и Решения» («ПиР»)

РАЗДЕЛ 1. Учебные (У), исследовательские (И) и научно-исследовательские (НИ) работы учащихся

МАТЕМАТИКА (оглавление) статьи рецензии проблемы
ИНФОРМАТИКА (оглавление) статьи рецензии проблемы
Другие предметы (оглавление) статьи рецензии проблемы

РАЗДЕЛ 2. Научно-методические работы по проблемам исследовательской деятельности учащихся (статьи, отрывки, цитаты, ссылки) - (оглавление)

Журнал "Проблемы и Решения" принимает для рецензирования и размещения на сайте
     научные и исследовательские работы учащихся (в частности, работы, выполненные по заданиям из раздела "Задачи на конкурс");
     новые задачи для исследования (проблемы);
     статьи научно-методического характера;
     отзывы и рецензии на любые издания (статьи, монографии, рефераты, книги, сборники задач и т.п.), интересные с точки зрения совершенствования и развития научно-исследовательской деятельноcти учащихся;
     другие материалы (цитаты, ссылки и т.п.) указанного выше характера.

Просим направлять Ваши материалы по электронной и обычной почте по адресу редакции (предоставление электронной и бумажной версии обязательна, если иное не согласовано с редакцией).

При подготовке материалов просим придерживаться следующих стандартов:
  • формат листа А4;
  • поля 2 см (справа, сверху и слева), 2,5 см снизу;
  • нумерация страниц - снизу по центру;
  • текст в формате MS Word (до 2003 включительно), шрифт основного текста 12 пт;
  • образцы оформления титульного листа, оглавления, заголовков, литературы смотрите в работах, размещенных на сайте нашего журнала.

Вместе с материалами просим предоставить информацию об авторе(ах) и научном руководителе - ФИО (полностью), учреждение образования, класс или должность, полный домашний адрес с индексом, телефоны (дом. и моб.), адрес электронной почты.

Наши координаты:
Адрес:Задворному Б.В.
ФПМИ, БГУ,
пр. Независимости, 4, Минск, 220030
Телефоны:(017) 209 54 05, 209 50 70
E-mail: zadvorny@bsu.by, uni-centre@bsu.by

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

Научная редакция:
       Задворный Б.В., канд.физ.мат.наук, доцент БГУ (Минск)
       Буславский А.А., ассистент БГУ (Минск)
       Васильев А.Ф., доктор физ.мат наук, ГомГУ (Гомель)
       Змейков Д.Ю., аспирант университета Париж-Сюд 11 (Франция)
       Ильютенко О.А., старший преподаватель БГУ (Минск)
       Кашкевич С.И., канд.физ.мат.наук, доцент БГУ (Минск)
       Лавринович Л.И., канд.физ.мат.наук, доцент БГУ (Минск)
       Лапо А.И., преподаватель УОУ «Лицей БГУ» (Минск)
       Наумик М.И., канд.физ.мат.наук, доцент ВГУ (Витебск)
       Орлович Ю.Л., канд.физ.мат.наук, доцент БГУ (Минск)

Эксперты:
       Котов В.М., доктор физ.мат наук, профессор БГУ (Минск)
       Мазаник С.А., доктор физ.мат наук, профессор БГУ (Минск)
       Макаров Е.К., доктор физ.мат наук, гл.н.с. ИМ НАНБ (Минск)

АНОНС:
задачи для исследования

• Задачи на Конкурс

«Антимагические квадраты»
см. подробнее

«Монотонные квадратные числа»
Найти все натуральные числа, которые являются точными квадратами и цифры которых образуют монотонную последовательность (дать формальное описание множества таких чисел). Примерами таких чисел являются: 144 = 212, 13689 = 1172; 441 =212, 7744 = 882.
см. подробнее

(Примечание. История этой задачи насчитывает около 10 лет. Но только в последний год усилиями двух учениц гимназии № 8 г. Витебска Карташевой Е. и Роготневой М. получены важные факты, позволяющие свести задачу к ряду более частных задач, за решение каждой из которых мы готовы выделить авторам определенный приз и приглашение к участию в наших интеллектуальных мероприятиях)
Главная | Деятельность | Мероприятия | Школа юных | Работа с учителями | Электронный журнал